Композиция Силикатно Керамическая Лопастные расходомеры Анализатор пневмоплотности цилиндров Кронверк MEGAFORCE
Прайс-лист
Вход
логин               пароль
Поиск по сайту
Введите свой e-mail для рассылки
   
О Рассылке

Разделы сайта
     Нефть и Газ Евразия 6 2006


Новости

29/01/2018
КАМАЗ-Мастер опять чемпион!

Команда КАМАЗ-Мастер в 15-раз победила в ралли "Дакар"


07/12/2017
Поздравляем всех с наступающими Новогодними праздниками

Всех поздравляем в наступающим 2018 годом!!!!


04/05/2017
С Днем Победы!
Поздравляем всех с праздником Великой Победы ! Здоровья и счастья всем!





Журнал Oil&Gas Eurasia ( Нефть и Газ Евразия) №6 2006


СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ

Российская компания ООО «Центр Новейших Технологий » (г. Москва ), член Международного Союза производителей металлургического оборудования- «Металлургмаш», в течении последних лет проводит успешные промышленные внедрения запатентованной технологии формирования антифрикционного покрытия трущихся поверхностей (Патент № 2664440).
Технология уникальна тем, что позволяет, не выводя оборудования и механизмы из технической эксплуатации значительно увеличить межремонтный период, предотвратить аварийные остановки, обеспечить устойчивую работу в условиях невозможности регулярных ТО, запыленности, высоких и низких температур и т.п.
В основе этой технологии лежит внесение в узлы трения по специальным методикам триботехнического состава «MEGAFORCE»
Состав представляет собой мелкодисперсный материал, который для получения триботехнического эффекта подается в зону трения. Эффект происходит непосредственно в пятне контакта под действием вибрационных нагрузок, присутствующих в процессе эксплуатации агрегата, за счет изменения свойств контактирующих поверхностей и при образовании металлокерамического слоя (МКС) с восстановлением пар трения. МКС сохраняется в течение длительного времени уже без участия самого вещества. Промышленные испытания подтверждают все заявленные свойства технологии.
Для постоянного мониторинга техничес-кого состояния подшип-никовых узлов оборудо-вания, до и после триботехнической обработки составом «MEGAFORCE», компания ООО «Центр Новейших Технологий», применяет в своей работе измери-тельно-вычислительные комплексы «Кронверк», использующие электро-резистивный метод измерения среднего значения сопротивления масляной пленки подшипника.
Электрорезистивный метод неразрушающего контроля является наиболее перспективным для проведения постоянного мониторинга технического состояния агрегата и основан на использовании электрической характеристики сопротивлении слоя смазочного материала подшипника, возникающего между парами трения. Преимущества заключаются в получении информации о состоянии подшипника непосредственно из зон трения его деталей в форме электрического сигнала, удобного для обработки. Это ведет к повышению достоверности определения технического состояния подшипника и, как следствие, уменьшению затрат на техническое обслуживание роторного оборудования.
Для реализации этого метода кольца подшипника (либо вращающийся вал и корпус в случае опоры скольжения) подключаются к источнику стабилизированного тока и измеряются значения падения напряжения при вращении вала ротора за некоторый период времени. Затем высчитывается среднее значение падения напряжения за данный период и по нему определяется среднее сопротивление Rcp. С точки зрения закона распределения вероятности, проводимость Rcp является статистической оценкой математического ожидания распределения сопротивления вращающегося подшипника.
По значению Rcp комплексно оценивают состояние узла. Кроме этого у ИВК «Кронверк» существует возможность подключения стандартных вихретоковых датчиков вибрации, датчиков температуры, датчиков расхода газа, жидкости и электроэнергии. Приборы ИВК «Кронверк» занесены в Госреестр № 25922-03 сертификат RU.C.34.006.A16327.

Modern Diagnostics and Recondition Technologies for Oil and Gas Equipment


The Center for Innovative Technologies, a Moscow-based Russian company, is a member of Metallurgmash, the International Union of Metallurgical Equipment Producers. In the last years, it has been involved in successful commer¬cial introduction of a proprietary technology for forming anti-friction coating at exposed wear surfaces (Patent No. 2664440).
This unique technology enables a significant increase in the time between overhauls without decommissioning equipment and machinery, prevents emergency shutdowns, and ensures stable operation when routine maintenance is impossible, or in dust conditions, at high or low tempera¬tures, etc.
This technology is based on filling in friction units with MEGAFORCE, a friction reducing composition by means of special techniques.
The composition is fine material that is fed to a friction zone for reducing friction. This occurs directly in the con¬tact area under vibration loads in the process of equipment operation due to changing properties of contact surfaces and formation of ceramic metallic bond (CMB), and results in recondition of friction couples. The CMB preserves its efficiency within a long period without participation of the composition itself. Industrial testing proves all technology claims.
For continuous monitoring of the technical condition of equipment bearing blocks before and after friction reducing treatment with MEGAFORCE, the Center for Innovative Technologies applies Kronwerk measuring and computing complexes (MCCs) with an electrical resistance technique used for measuring average resistance of bearing lubricant film.
The electrical resistance technique is an advanced non¬destructive method used for continuous monitoring of the equipment's technical condition. It is based on measuring the electrical resistance of bearing lubricant film between friction couples. The bearing con¬dition data is received directly from the bearing friction zone in the form of electric signals that are easy to process. It results in improving the reliability of the bearing condition data, and thus, in reduction of costs for rotary equipment mainte¬nance.
For implementation of this method, bearing rings (or rotating shafts and housings of sleeve bearings) are connect¬ed to a voltage-stabilized source, and voltage drops are meas¬ured for a certain time period as rotor shafts rotate. Then, the average voltage drop is calculated for that period, and the average resistance Rave is determined. In terms of the probability distribution law, conductivity of Rave is the sta¬tistical estimate of expected value of the bearing resistance distribution, which is used for comprehensive assessment of the unit. Besides, Kronwerk MCCs provides for connecting standard eddy current vibration and temperature sensors, gas and liquid (low meters, and active energy meters. Kronwerk MCCs are registered in the State Register (Reg. No. 25922-03), Certificate No. RU.C.34.006.A 16327.

увеличить (в новом окне)        увеличить ( в новом окне)
стр 8.                                                       стр.10







РОССИЯ. ООО "ЦЕНТР НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ"
109428, г. Москва, Рязанский пр-т, д. 8а (ВНИИМЕТМАШ)
Тел./факс многоканальный:(495) 730-4937
e-mail cnt-moscow@mail.ru
Разработка сайта CatDesign
     
::КСК