Композиция Силикатно Керамическая Лопастные расходомеры Анализатор пневмоплотности цилиндров Кронверк MEGAFORCE
Прайс-лист
Вход
логин               пароль
Поиск по сайту
Введите свой e-mail для рассылки
   
О Рассылке

Разделы сайта
     Анализатор Герметичности Цилиндров


Новости

13/12/2020
Чемпионат России по автокроссу
Только что завершился многоэтапный Чемпионат России по автокроссу, который
проходил в разных городах г. Истра (Московская обл.), г.Курск и г.Тюмень, где по
итогам года спортивная команда НП «Автомобильный клуб РКД» стала обладателем титула «Чемпион России» -
2020 года.

29/01/2018
КАМАЗ-Мастер опять чемпион!

Команда КАМАЗ-Мастер в 15-раз победила в ралли "Дакар"


07/12/2017
Поздравляем всех с наступающими Новогодними праздниками

Всех поздравляем в наступающим 2018 годом!!!!




Заявки на приобретение Анализаторов, напрвляйте по електронной почте: cnt-moscow@mail.ru

Анализатор Герметичности Цилиндров (только для ДИЛЕРОВ!)

     Новый метод безразборной диагностики двигателей внутреннего сгорания прибор АГЦ-2 применяется при использовании технологии безразборного восстановления ДВС .

Прибор АГЦ-2 позволяет:
- дифференцированно и достоверно определять состояние ЦПГ любого двигателя внутреннего сгорания,
- контролировать состояние цилиндров, поршней, поршневых колец, впускных и выпускных клапанов
- определять техническое состояние колпачков, степень износа цилиндровых гильз, закоксовывания поршневых колец и неисправности клапанов газораспределения
Достоверность результатов максимальна, благодаря огромному статистическому материалу, накопленному за несколько лет и проверке сотен ДВС


Область применения АГЦ-2:
- При предпродажной оценке ДВС;
- При возникновении рекламационных ситуаций;
- Направления, связанные с поиском неисправностей двигателей;
- При оценке качества ремонта и оценке технического состояния;
- Оценка объема плановых ТО;
- При покупке поддержанных автомобилей;
- Оценка эффективности применения технологии безразборного восстановления ДВС.
Прибор АГЦ (анализатор герметичности цилиндров) предназначен для обслуживания двигателей внутреннего сгорания (бензиновых или дизельных)
Изобретатели : Чечет В.А., Иванов Н.Т.
Прибор сертифицирован.

увеличить
Рис.2.Сертификат соответствия.

Прибор измеряет 2 параметра:
- Р1 – величину полного вакуума в цилиндре;
- Р2 – величину остаточного вакуума в цилиндре.
Принцип работы прибора АГЦ-2:
Все измерения проводятся без разборки двигателя через свечные или форсуночные отверстия во время «прокрутки» двигателя стартером или пусковым устройством

Работа с прибором:

увеличить
Рис.6. АГЦ-2

1. Определение величины полного вакуума в цилиндре (Р1)
Полученное значение полного вакуума указывает на степень износа цилиндра и плотность в сопряжении клапан - седло.
Однако параметр Р1 не дает возможности оценить состояние поршневых колец.
Наличие масляного «клина» способствует сохранению достаточно высокого вакуума в надпоршневом пространстве, что значительно снижает достоверность измерений.

Степень изношенности поршневых колец оценивается вторым параметром - остаточным вакуумом (Р2).
Разряжение в конце такта расширения (остаточный вакуум), пропорционально утечке воздуха через кольца.

2.Определение величины остаточного вакуума в цилиндре (Р2)
Диаграмы измерений Р1,Р2 для различных типов ДВС
Наиболее распространенный характер потерь контакта между кольцом и цилиндром
а) «провис» кольца при овальной гильзе;
б) «подпор» при разных диаметрах кольца и цилиндра;
в) кольцо и цилиндр имеют неправильную геометрию;
г) «малый провис» при отсутствии хрома на концах кольца;
д) «пропеллерность» кольца в канавках поршня;
е) «лыски» в результате некачественного нанесения покрытия на кольцо.
Наиболее часто в быстроходных ДВС возникает вибрация компрессионных колец, вызываемая осевыми и радиальными колебаниями резонансного характера, приводящими к пропуску газов, повышению расхода смазки и даже поломке колец.
Причины увеличения утечки газов из цилиндра:
- недопустимое повышение температуры поршневого узла;
- закоксовывание канавок поршня и пригорание колец;
- повышенный износ цилиндровых втулок и колец;
- потеря упругости поршневых колец;
- поломка поршневых колец;
- задиры поршней и цилиндровых втулок;
- старение масла и увеличение его расхода;
- ухудшение пусковых качеств двигателя.

Клапаны газораспределения ДВС
Из всех деталей цилиндропоршневой группы выпускные клапаны карбюраторных ДВС имеют наибольшую термическую напряженность < 8000С.
Основной дефект выпускных клапанов связан с прогоранием уплотняющих поверхностей седел и тарели

Схема отказа клапана :
На фаске тарели клапана во время остывания образуется липкий слой, способный удерживать попавшие на него из потока газов твердые частицы золы с высокой температурой плавления.
Частицы осаждаются на фаске и выбивают микровмятины в металле.
Со временем при большом числе таких вмятин герметичность клапана нарушается и начинается прогорание в виде каналов на фаске седла и тарели клапана.

Необходимо помнить :

Для клапанов газораспределения наиболее опасными режимами являются:
• Полная нагрузка двигателя
• Малая частота вращения коленчатого вала
• Максимальный крутящий момент
• Прогорание выпускного клапана начинается в зоне, наиболее удаленной от выпускного клапана, где температура тарели наивысшая
• Появление отложений на фаске клапана происходит лишь в случае нагрева клапана свыше температуры 5500С
• На фаске тарели клапана появляется твердая стеклообразная пленка, ухудшающая условия теплоотвода и приводящая к выгоранию металла клапана

Пример диагностики автомобильного ДВС.
Автомобиль
ВАЗ-2109
Год выпуска – 1996
Автомобиль ВАЗ-2109 оснащен инжекторным двигателем объемом 1,3 л.
Диагностика с помощью компрессометра и АГЦ-2 показала следующие результаты:
Анализ результатов диагностики
1. Износ ЦПГ двигателя текущий (измеренные координаты Р1 и Р2 попадают в зону «в» текущего износа)
2. Особого внимание требует поршневая группа цилиндра №4, так как координаты Р1 и Р2 находятся на границе зон «с» и «d» закоксовывания колец.
3. Явная неисправность в цилиндре №1: негерметичность камеры сжатия, так как координаты Р1 и Р2 находятся в зоне «f». Здесь наиболее вероятно нарушение герметичности клапанов газораспределения.
 

 

 

 

 

 






РОССИЯ. ООО "ЦЕНТР НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ "ТРИБОТЕХ"
109428, г. Москва, Рязанский пр-т, д. 8а (ВНИИМЕТМАШ)
моб. +7 916 329-07-78 Мироненко Александр Викторович
моб. +7 967 027-39-60, +7 916 974-75-48 Бондаренко Семен Емельянович
e-mail cnt-moscow@mail.ru